Суббота, 20.04.2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

"Система спутникового контроля транспорта"

Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
СМИ [1]
О продукции [7]
Поиск
Наши друзья
  • "ТехноКом"
  • "Автосенсор"
  • "Эскорт-ТД"
  • "Агронавт"
  • Статистика mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » Статьи » ТехноКом » О продукции

    АвтоГРАФ-GSM Описание и тех. характеристики
    Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС) – компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства  путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).
    Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.),  а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
    Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
    Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна.
    Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.
    Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.
    Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
    Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

    Бортовые контроллеры серии АвтоГРАФ-GSM – предназначены для работы в составе системы «АвтоГРАФ» »»»
    Со структурной схемой построения системы на базе контроллеров АвтоГРАФ-GSM, Вы можете ознакомиться в этом разделе »»»

    АвтоГРАФ-GSM: Внешний вид контроллера

     АвтоГРАФ-GSM: Комплект поставки (RETAIL)


     АвтоГРАФ-GSM: Сертификат 
     

     Внешний вид

     Комплект поставки (Retail)

     Сертификат


    Область применения контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:


    • Область применения АвтоГРАФ-GSM (транспорт)Пассажирский и грузовой автотранспорт
    • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
    • Сельскохозяйственная и строительная техника
    • Таксопарки и службы экспресс-доставки
    • Тревожные службы и спецтехника
    • Городские коммунальные службы
    • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
    • Водный (речной) транспорт
    • Железнодорожный транспорт и др. 

    Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

    • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
    • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей).
    • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
    • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
      в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
    • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
    • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
    • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
    • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
    • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
    • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
    • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
    • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
    • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
    • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
    • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
    • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
    • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
    • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
    • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS) 
    • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
    • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
    • Простота установки и подключения контроллера
    • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
    • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
    • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
    • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
    • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
    • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

    Функции контроллеров АвтоГРАФ-GSM 

    Технические характеристики:

    GPS-чипсет................................................................................................ SiRF Star III или ГЛОНАСС
    SiRF Star III, Telit, GSM, USB, NMEA, GPS-MOUSEКанал передачи данных............................................................................. GSM/GPRS/SMS
    Тип антенн (GPS, GSM).............................................................................. Внешние
    Интерфейс связи с ПК................................................................................ USB 2.0
    Голосовой интерфейс (GSM)....................................................................... Есть
    Внутренняя энергонезависимая память, записей........................................ более 180.000
    Количество дискретных входов.................................................................. 4 шт.
    Количество аналоговых входов.................................................................. 2 шт.
    Количество дискретных выходов................................................................ 2 шт.

    Дополнительный интерфейс 1..................................................................... 1-Wire
    Дополнительный интерфейс 2..................................................................... RS-485
    Дополнительный интерфейс 3..................................................................... CAN (J1939/FMS)

     

    Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект).............................. Есть
    Тип внешней резервной АКБ................................................................... Свинцово-кислотная
    Номинальное напряжение внешней АКБ..................................................... 12 В
    Максимальное время полного заряда АКБ.................................................. 30 ч
    Напряжение питания.................................................................................. от 10 до 30 В
    Максимальное напряжение питания........................................................... 40 В
    Предельное кратковременное напряжение питания.................................... 45 В
    Максимальный потребляемый ток*:
        В режиме записи................................................................................... 80 мА
        В режиме передачи данных.................................................................. 250 мА
    Время выхода на рабочий режим, не более............................................... 50** сек.
    Температурный диапазон.......................................................................... от -40 до +80 °С
    Габаритные размеры................................................................................. 115 х 70 х 30 мм
    Масса, не более....................................................................................... 120 г
    Средний срок службы .............................................................................. 10 лет


    * Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В
    ** При условии видимости небосвода 95 %
    Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. ООО "ТехноКом" сохраняет за собой право вносить изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

    GSM-модем TELIT GE864-QUAD

    В настоящее время компания «ТехноКом» заключила эксклюзивный контракт в рамках проекта по оснащению контроллеров системы мониторинга транспорта «АвтоГРАФ-GSM» GSM-модемами от известного европейского производителя в области телекоммуникационного оборудования Telit Communications S.p.A.

    Сравнительные характеристики модификаций АвтоГРАФ-GSM-Лайт и АвтоГРАФ-GSM-CAN:

    Контроллеры линейки «АвтоГРАФ-GSM» выпускаются в двух модификациях: «АвтоГРАФ-GSM-Лайт» и «АвтоГРАФ-GSM-CAN».

    • «АвтоГРАФ-GSM-Лайт» – это упрощенный вариант контроллера, обладающий самым широко распространенным набором функций и возможностей, необходимых для построения системы мониторинга.
    • «АвтоГРАФ-GSM-CAN» – это расширенный вариант контроллера, обладающий дополнительными функциями и интерфейсами, необходимыми для построения более сложных и многофункциональных систем.

     ФУНКЦИЯ АвтоГРАФ-GSM-Лайт  АвтоГРАФ-GSM-CAN 
     Количество дискретных входов 4 4
     Количество аналоговых входов 2 2
     Количество дискретных выходов 2 2
     Шина 1-wire Да Да
     Шина RS-485 Нет Да
     Шина CAN (J1939 / FMS) Нет Да
     Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника Нет Да (RS-485)
     Цепь заряда резервной АКБ Нет Да
     Голосовая связь с водителем / громкая связь Нет Да
    Категория: О продукции | Добавил: an2niy85 (02.03.2010)
    Просмотров: 2539 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright SSC © 2024 |