Вторник, 21.08.2018, 09:07

Приветствую Вас Гость

"Система спутникового контроля транспорта"

Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
О продукции [4]
Поиск
Наши друзья
  • "ТехноКом"
  • "Автосенсор"
  • "Эскорт-ТД"
  • "Агронавт"
  • Статистика mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » Статьи » Сапсанвнешторг » О продукции

    Стрела D232 (D485)

    Стрела D232 (D485)

    Датчики уровня топлива Стрела D232 (D485) с цифровым интерфейсом RS232 (RS485) предназначены для использования с системами регистрации или мониторинга, использующих такой интерфейс для подключения датчика уровня топлива.

    Цифровой интерфейс может работать по протоколам MODBUS или Омникомм. Последнее означает, что ДУТ Стрела D232 (485) может быть установлен вместо ДУЖ Омникомм, имеющего значительно более высокую стоимость. ДУТ Стрела D232 уже успешно работают с такими терминалами как УТПМ Навигатор-С, Телтоника FM4100, Геликс и список этот продолжает пополняться.

     

    Стрела D232. Подключение

    1. Обрезать под необходимую высоту бака

    2. Подключить к ПК для калибровки, используя Сервисный кабель. Кабель датчика подключить к свободному разъему Сервисного кабеля.

    3. Подключить минус и питание кабеля датчика.

    4. Запустить сервисную программу. Датчик должен быть обнаружен, сервисная программа должна отображать текущую частоту внутреннего генератора датчика.

    5. Когда датчик находится в воздухе установить "минимум".

    6. Погрузив датчик полностью в топливо установить "максимум". Это можно просто сделать перевернув датчик и, заткнув дренажное отверстие в верхней части датчика, заполнить его топливом.

    7. Тарировать систему в соответствии с инструкцией к системе контроля.

     

     

    Стрела D485. Подключение

    1. Обрезать под необходимую высоту бака

    2. Подключить к ПК для калибровки RS-A, RS-B и минус питания через адаптер USB-RS485. Подключить минус и питание кабеля датчика к источнику питания.

    4. Запустить сервисную программу. Датчик должен быть обнаружен, сервисная программа должна отображать текущую частоту внутреннего генератора датчика.

    5. Когда датчик находится в воздухе установить "минимум".

    6. Погрузив датчик полностью в топливо установить "максимум". Это можно просто сделать перевернув датчик и, заткнув дренажное отверстие в верхней части датчика, заполнить его топливом.

    7. Тарировать систему в соответствии с инструкцией к системе контроля.

     

    Примеры работы Стрела D232 (D485)

    Автограф GSM (CAN,RS485)

     

    УТП Навигатор (ЕНДС)

     


    Категория: О продукции | Добавил: an2niy85 (03.03.2010)
    Просмотров: 666 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright SSC © 2018 |