Вторник, 21.08.2018, 09:07

Приветствую Вас Гость

"Система спутникового контроля транспорта"

Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
О продукции [4]
Поиск
Наши друзья
  • "ТехноКом"
  • "Автосенсор"
  • "Эскорт-ТД"
  • "Агронавт"
  • Статистика mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » Статьи » Сапсанвнешторг » О продукции

    Измерение уровня топлива

    Датчики уровня топлива СТРЕЛА предназначены для применения на транспортных средствах и складах горюче - смазочных материалов (ГСМ) в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное топливо, масла.

     
    Интерфейсы выхода датчика: аналоговый (Стрела А), частотный (Стрела Ч),

    цифровые (Стрела RS232, Стрела RS485), токовый 4-20 мА, MODBUS, CAN.

     

    Возможна поставка датчиков с выходом на штатный индикатор уровня топлива и лампочку сигнализации остатка топлива.

     

    Широко используются с многими системами мониторинга работы техники. Разнообразие интерфейсов позволяет найти наилучшее решение по измерению уровня для любой измерительной системы.

    Датчики допускают обрезку под требуемую высоту бака.

    В комплекте – датчик, кабель, прокладка, винты для крепления в штатное отверстие, паспорт

     

    Преимущества наших решений по измерению уровня/объема топлива:

     

    1. НАДЕЖНОСТЬ - наша продукция не доставит проблем.

    2. Разнообразие интерфейсов для сопряжения с Вашими системами сбора данных.

    3. Точность - разрешение до 4096 отсчетов на длину датчика.

    4. Возможность внутреннего усреднения датчиком уровня топлива .

    5. Расширенный диапазон аналогового выхода (для работы с терминалами с аналоговым входом 0-24 В).

    6. Защиты от переполюсовки, замыкания выхода на массу (в некоторых изделиях - от замыкания выхода на плюс).

    7. Измерительные трубки из алюминиевого сплава имеют большую прочность и долговечность по сравнению с медными.

    8. Возможность установки датчиков в штатное отверстие датчика уровня без сверления бака.

    9. Решения для работы датчика со штатным индикатором уровня.

    10. Наличие устройств обработки данных для многобаковых систем, диагональной установки датчиков при работе в пересеченной местности.


    Часто задаваемые вопросы

    Что может измерять датчик уровня топлива Стрела?

    Дизельное топливо, бензин, масло

    Как выбрать модель датчика уровня топлива ?

    Первый вопрос на который надо ответить - к какому входу терминала либо другого устройства обработки данных планируется подключить датчик

    Наиболее распространенные варианты:

    1. Аналоговый вход

    2. Цифровой вход (RS232 или RS485)

    3. Счетный вход (частотный)

    Если терминал имеет и аналоговый и цифровой вход - измерение уровня по цифровому входу окажется точнее. Насколько точнее - зависит от характеристик аналогового входа. О них - ниже.

    Если терминал имеет счетный вход(частотный) - с поддержкой подключения по нему датчиков уровня топлива - то рекомендуем использовать именно его. Точность сравнима с цифровым входом, но стоимость решения меньше.

    Какие характеристики аналогового входа оказывают влияние на качество измерения?

    Диапазон аналогового входа и разрядность АЦП. Например, терминал Автограф-GSM имеет 10-битный аналоговый вход с диапазоном 0-10 Вольт. Это означает, что если мы подключаем датчик с аналоговым выходом 0-10 В, то получаем 210 =1024 градации по высоте датчика. Если 10-битный вход имеет диапазон 0-30 Вольт, это означает, что подключив датчик с выходным сигналом 0-10В мы используем только треть его разрешения, то есть имеем 1024/3=341 градации. Этого тоже вполне достаточно. Некоторые терминалы имеют 8-битный АЦП аналогового входа - это максимум 256 градаций, даже если диапазон выходного сигнала датчика равен диапазону аналогового входа.

    Поэтому:

    Для терминалов с аналоговым входом 0-3, 0-4, 0-5, 0-10 Вольт можно применять датчики Стрела А как старой так и новой модели.

    (Автограф, Гранит, Автоскан, некоторые Локарус и др.)

    Для терминалов с аналоговым входом более 10 Вольт рекомендуем новые датчики Стрела А (до 10 В), диапазон в 5 вольт недостаточен.

    (Телтоника, второй вход Автографа)

    Чем должен обладать терминал для хорошего измерения уровня?

    Кроме диапазона и разрядности АЦП значительное влияние оказывает алгоритм обработки данных. Для GSM-терминала крайне рекомендуется усреднение данных аналогового или частотного входа (цифровые датчики могут делать это самостоятельно с настройкой усреднения и выдачи данных).

    Неправильный алгоритм: раз в 20 секунд значение уровня топлива отправляется на сервер в пакете данных, а усреднение обеспечивается сервером. В этом случае при разумной частоте отправки данных (траффик!) все равно не удастся добиться хорошего результата (видна "пила" от колебаний топлива).

    Правильный алгоритм: терминал опрашивает датчик , например, каждую секунду, а раз в минуту отправляет на сервер пакет данных с усредненным за минуту уровнем топлива . Дальнейшее усреднение и сглаживание осуществляется уже сервером. В этом случае нет необходимости часто отправлять данные, а результат значительно лучше.

     

    Что делать если на машине несколько баков?

    Мы можем работать с любым количеством баков любой формы и объема. Для этого у нас есть сумматоры и модули сопряжения. Тарировочные таблицы хранятся внутри этих приборов и на выходе Вы получаете аналоговый, частотный или цифровой сигнал, пропорциональный суммарному объему топлива в баках.

     

    Заказчик требует ставить датчик только в штатное отверстие и не сверлить бак. Как заставить работать стрелку штатного индикатора уровня?

    Для этого у нас есть модули сопряжения. Кроме суммирования объемов по бакам имеется настраиваемый выход на стрелку штатного прибора и лампочку остатка.

    А зачем модуль сопряжения? Ведь есть датчик Стрела А3, который работает с индикатором напрямую.

    Датчик Стрела А3 - это функциональный аналог штатного датчика. Он имеет имитацию резистивного выхода. При его установке индикатор будет работать. Но также как и при подключении к штатному датчику сигнал на входе в терминал будет зависеть от бортовой сети.Точность измерения существенно снизится.

    Кроме того, для заказа Стрела А3 необходимо точно знать заранее высоту бака и пределы сопротивления штатного датчика уровня.

     

    Датчик плохо работает, графики ужасные - кто виноват?

    Задача датчика - не формировать красивые графики. Датчик выдает сигнал - в виде напряжения, частоты или сообщений. На аналоговый сигнал могут наводиться помехи, система может страдать от плохо подключенной массы. Датчики с частотным или цифровым выходом более защищены от внешних помех.

    Датчик считается исправным, когда правильно формирует выходной сигнал при подъеме и опускании в емкость с топливом . Если он работает хорошо в Ваших руках в емкости с топливом но плохо на машине - датчик исправен.

    Обязательно проверяйте не болтается ли внутренняя трубка, нет ли грязи между трубками.

    Категория: О продукции | Добавил: an2niy85 (03.03.2010)
    Просмотров: 2979 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright SSC © 2018 |